1. Общие положения1.1. Определение. Настоящая публичная оферта (далее — Оферта) является официальным предложением Индивидуального предпринимателя Колесниченко Анны Викторовны (ИНН 500120899753, ОГРН 322508100468331) (далее — Продавец) заключить договор купли-продажи товаров дистанционным способом с любым физическим лицом (далее — Покупатель) на условиях, изложенных в настоящем документе.
1.2. Определение Сайта. Под Сайтом в целях настоящей Оферты понимается интернет-ресурс, размещенный по адресу:
https://www.plantanika.ru, включая, но не ограничиваясь, страницу каталога товаров по адресу
https://www.plantanika.ru/catalog.
1.3. Акцепт. Полным и безоговорочным акцептом Оферты признаётся оформление заказа на Сайте. Договор купли-продажи считается заключенным с момента получения Продавцом 100% предоплаты и направления Покупателю электронного уведомления (на e-mail) о подтверждении заказа.
1.4. Реализуемый товар. Продавец реализует натуральные продукты питания, упакованные в потребительскую упаковку (пластиковые банки, пакеты).
1.5. Сроки. Все сроки, указанные в настоящей Оферте, исчисляются по Московскому времени.
1.6. Отличие от рекламы. Информация о Товарах, размещенная в каталоге на Сайте, является публичной офертой. Информация о Товарах, представленная в социальных сетях, новостных рассылках, рекламных баннерах и иных информационных или рекламных источниках, является приглашением делать оферты и не может рассматриваться в качестве публичной оферты.
2. Предмет договора2.1. Продавец обязуется передать Покупателю выбранные товары (далее — Товары), а Покупатель обязуется оплатить и принять их на условиях настоящей Оферты.
2.2. Карточки товаров на Сайте содержат достоверную информацию о составе, весе, условиях хранения, аллергенах и сроке годности.
2.3. Изображения Товаров, представленные на Сайте, могут отличаться от фактического внешнего вида товара (например, в части дизайна упаковки или оттенка). Изображения носят ознакомительный характер.
3. Оформление заказа3.1. Заказ оформляется через функционал Сайта.
3.2. Данные Покупателя. Покупатель обязан предоставить достоверные контактные данные: ФИО, телефон, e-mail, адрес или пункт выдачи заказа (ПВЗ). Покупатель несет ответственность за последствия предоставления некорректных данных (невозможность доставки, задержки, возврат отправления).
3.3. Согласие на обработку данных. Оформляя заказ, Покупатель подтверждает свое согласие на обработку указанных персональных данных в соответствии с разделом 9 настоящей Оферты и
Политикой обработки персональных данных Продавца.
3.4. Информационные сообщения. Оформляя заказ, Покупатель дает согласие на получение информационных сообщений (на электронную почту и/или по указанному телефону) о ходе исполнения настоящего Договора, включая подтверждение заказа, изменение статуса, передачу в доставку и трекинг-номер.
3.5. Аннулирование Продавцом. Продавец вправе аннулировать заказ до его передачи в доставку в случаях:
- ошибки в данных;
- невозможности связаться с Покупателем;
- подозрительных действий, связанных с оплатой;
- технических ошибок в заказе.
4. Цена и оплата4.1. Цена. Стоимость товаров указана в рублях РФ. Цена Товара может быть снижена за счет применения Покупателем промокода, предоставленного Продавцом.
4.2. Порядок оплаты. Оплата производится только онлайн, 100% предоплата.
4.3. Безопасность. Все онлайн-платежи обрабатывают платёжные агрегаторы; Продавец не хранит данные банковских карт Покупателя.
4.4. Порядок применения промокодов:
- Промокод дает право на скидку в размере, указанном в условиях его предоставления.
- Покупатель активирует промокод при оформлении заказа на Сайте.
- Промокоды имеют ограниченный срок действия и не могут быть использованы после его истечения.
- Применение промокода не может быть осуществлено после оформления и оплаты заказа.
4.5. Возврат при аннулировании/отказе. В случае аннулирования заказа Продавцом (п. 3.4) или одностороннего отказа Покупателя от оплаченного заказа до его передачи в службу доставки, Продавец осуществляет возврат денежных средств, уплаченных Покупателем, в течение 10 (Десяти) рабочих дней с момента принятия решения об аннулировании/отказе. Возврат производится на ту же банковскую карту (счет), с которой была произведена оплата.
5. Доставка5.1. Службы доставки. Доставка осуществляется службами СДЭК и Яндекс Доставка до ПВЗ или, при наличии такой опции, до адреса Покупателя (курьером). Стоимость и сроки рассчитываются автоматически при оформлении заказа.
5.2. Курьерская доставка. Администрация оставляет за собой право вводить опцию курьерской доставки до адреса Покупателя. Условия, стоимость и сроки такой доставки будут рассчитываться при оформлении заказа, при условии, что данная опция доступна в регионе Покупателя.
5.3. Сроки доставки являются ориентировочными. Продавец не несёт ответственность за задержки, вызванные работой логистических компаний.
5.4. Переход риска. Моментом передачи товара считается его выдача Покупателю: в ПВЗ или курьером (при выборе соответствующего способа доставки). Риск случайной гибели или случайного повреждения Товара переходит к Покупателю с момента фактической передачи Товара Покупателю.
5.5. Обязанность осмотра при получении. При получении Товара Покупатель обязуется осмотреть внешний вид упаковки, проверить целостность тары, соответствие полученного Товара заказанному ассортименту и количеству. Принятие Товара без замечаний является подтверждением его надлежащего качества по внешним признакам и комплектации.
5.6. Действия при обнаружении недостатков. В случае обнаружения при получении Товара его повреждения, нарушения целостности упаковки, несоответствия заказу, или наличия иных явных недостатков, Покупатель обязан:
- Немедленно зафиксировать обнаруженные недостатки (сделать фото/видеосъемку) до вскрытия потребительской упаковки.
- Составить акт о расхождении/повреждении с представителем службы доставки (если это предусмотрено регламентом службы).
- Отказаться от получения дефектного Товара, указав причину отказа в сопроводительных документах.
- Незамедлительно уведомить Продавца по электронной почте care@plantanika.ru, приложив доказательства (фото/видео, акт).
5.7. Срок хранения. Покупатель обязан своевременно забрать заказ. По окончании установленного службой доставки срока хранения товар может быть утилизирован без компенсации стоимости.
6. Качество товаров и условия хранения6.1. Все товары соответствуют требованиям безопасности и поставляются в заводской упаковке.
6.2. Срок годности и гарантия. Поскольку реализуемый Товар является продовольственной продукцией, гарантийный срок на него не устанавливается. Качество товара гарантируется в пределах его срока годности при условии соблюдения Покупателем правил хранения, указанных на упаковке.
6.3. Условия хранения. Покупатель обязуется соблюдать условия хранения, указанные на упаковке. Продавец не отвечает за порчу товара, возникшую вследствие ненадлежащего хранения после получения или нахождения товара в ПВЗ сверх срока хранения.
6.4. Ответственность за употребление. Информация о возможных способах употребления носит справочный характер и не является медицинской рекомендацией. Покупатель самостоятельно принимает решение об употреблении товара и, при необходимости, должен проконсультироваться со специалистом (врачом) о его совместимости с индивидуальными особенностями организма.
6.5. Покупатель несёт ответственность за ознакомление с составом товара и возможными индивидуальными аллергическими реакциями.
7. Возврат и обмен товаров7.1. Возврат товаров надлежащего качества. Продовольственные товары надлежащего качества не подлежат возврату и обмену в соответствии с законодательством РФ (согласно Закону РФ «О защите прав потребителей» и санитарно-гигиеническим требованиям). Продавец рассматривает каждое обращение индивидуально в порядке исключения, действуя добросовестно.
7.2. Субъективная оценка качества. Несовпадение субъективной оценки Покупателя органолептических свойств Товара (вкус, запах, консистенция, цвет, помол) с его личными ожиданиями не является основанием для признания Товара ненадлежащим качеством и не может служить причиной для обмена или возврата денежных средств, поскольку индивидуальное восприятие указанных характеристик является субъективным.
7.3. Возврат товаров ненадлежащего качества. Покупатель вправе обратиться при обнаружении:
- повреждений;
- нарушенной упаковки;
- товара с истёкшим сроком годности;
- несоответствия заказу.
Для рассмотрения обращения Продавец может запросить фото товара, упаковки, накладной, описание дефекта и доказательства получения товара в таком состоянии.
8. Изменение и отмена заказа8.1. После передачи заказа в службу доставки его изменение или отмена невозможны.
8.2. Покупатель может изменить данные до момента передачи заказа в доставку, если заказ ещё не упакован.
8.3. Порядок отказа. Отказ от оплаченного заказа до его передачи в службу доставки осуществляется Покупателем путем направления соответствующего уведомления на электронный адрес Продавца: care@plantanika.ru. Уведомление должно содержать номер заказа, дату оплаты и четкое выражение намерения отказаться от товара.
9. Обработка персональных данных9.1. Покупатель предоставляет следующие данные: ФИО, телефон, e-mail, адрес или ПВЗ, иные данные, необходимые для выполнения заказа.
9.2. Данные части доставки могут обрабатываться службами СДЭК и Яндекс Доставка в соответствии с их политиками.
9.3. Подробный порядок обработки данных определён в
Политике обработки персональных данных Продавца.
10. Ограничение ответственности10.1. Продавец не несёт ответственность за:
- задержки доставки по вине логистических служб;
- порчу товара вследствие нарушения условий хранения Покупателем;
- индивидуальные реакции организма на состав продукта;
- невозможность связи с Покупателем по указанным данным.
10.2. Продавец не отвечает за действия третьих лиц, привлекаемых для доставки или оплаты, но контролирует исполнение обязательств перед Покупателем.
11. Форс-мажорСтороны освобождаются от ответственности за неисполнение обязательств, вызванное обстоятельствами непреодолимой силы.
12. Изменение и отзыв Оферты12.1. Продавец вправе изменять и/или отзывать Оферту в одностороннем порядке путём публикации новой версии на Сайте.
12.2. Вся информация о товарах и актуальная редакция Оферты размещена на Сайте:
https://www.plantanika.ru.
13. Разрешение споров13.1. Все споры и разногласия, возникающие из настоящей Оферты или в связи с ней, Стороны будут стремиться разрешить путем переговоров.
13.2. Досудебный (претензионный) порядок урегулирования споров обязателен. Срок ответа на претензию устанавливается в 10 (Десять) рабочих дней с момента ее получения.
13.3. В случае невозможности достижения согласия, спор может быть передан на рассмотрение в суд в соответствии с законодательством Российской Федерации.
14. Реквизиты ПродавцаИП | Колесниченко Анна Викторовна |
ИНН | 500120899753 |
ОГРН | 322508100468331 |
Адрес | Московская область, г.о. Балашиха, мкр. Дзержинского, д. 24 |
Эл. почта | care@plantanika.ru |
Р/с | 40802810500003700000 |
Банк | АО «ТБанк» |
БИК | 44525974 |
Корр. счёт | 30101810145250000000 |